Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 07:45   #11
DEN 163
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DEN 163
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Самара 89297061114 ватцап
Марка: ГРАНД ЧЕРОКЕ,ЛОРЕДО,4л,AW4,231рк,гбо 2 поколение на БЛОС
Возраст: 51
Сообщений: 627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Езжу 10 лет с силовыми порогами на zj, и по бездорожью, на дальняк, с прицепом, груженый но тонне, ни чего не треснуло.
у тебя из 2 труб сваренных между собой на полу и приваренных потом к машине,я правильно понял?
По факту вы все можете делать как хотите,конструктора и инжинеры же дураки,они все делают чтоб было хуже и травмоопасней,вы все улучшите.Полы из 3 мм метала,пороги из профтрубы,50 кг кенгурин на морду,ксенон в фары,световую балку на крышу
это нормально
Думать нужно,порог в случае удара должен гнуться и гасить момент.Это самый страшный вариант,в обычной жизни все силы действующие на кузов авто,гасяться в коробе порога

Последний раз редактировалось DEN 163; 24.01.2019 в 07:48.
DEN 163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы