21.01.2019, 09:12
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 40
Сообщений: 559
|
Цитата:
Сообщение от Reichsbanner
Спокойствие, спячка проходит, скоро весна, народ подтянется, я своего опять начинаю в порядок приводить. В общем расход в 23л/100 зимой по городу с исправной родной лямбдой считаю неприемлемым, т.к. один соучастник по нашей Рениксовой палате добился 10-12л/100. Что могу сказать, на штатном моторе нет ничего лучше стока, я прошёл адаптер с цирконием, дохлый насос, расточенный дроссель, косячные свечи, 30-летнее зажигание, накрученное давление и довольно ЖЫРные форсунки, выкидывайте всё это, постепенно всё возвращаю в сток. Очень советую восстановить работу вакуумной заслонки на входе фильтра через клапан, да хоть через электронный термостат, как это сделал я, тёплый воздух на впуске снижает расход, но предел тоже есть!

|
Да на наших моторах дроссель подвержен износу из за осевого люфта, поменял недавно, нашел бу в хорошем состоянии. А лямду брал с рокавто НТК, так она с 4 проводами скомутированными в 3! И как я понял они сейчас все такие идут. Так вот с такой лямдой расход в среднем цикле 15-16 литров, на новой танталовой лямде Волкер было 13-14 в том же режиме. Хотя может что ещё отъехало за это время. Можешь по подробнее про свечи рассказать? Какие взять под наш аппарат и какой зазор между электродами должен быть? У меня сейчас чемпионы, маркировку не помню, рениксовые короч.
|
|
|