Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2019, 09:12   #10
PavelR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 40
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Спокойствие, спячка проходит, скоро весна, народ подтянется, я своего опять начинаю в порядок приводить. В общем расход в 23л/100 зимой по городу с исправной родной лямбдой считаю неприемлемым, т.к. один соучастник по нашей Рениксовой палате добился 10-12л/100. Что могу сказать, на штатном моторе нет ничего лучше стока, я прошёл адаптер с цирконием, дохлый насос, расточенный дроссель, косячные свечи, 30-летнее зажигание, накрученное давление и довольно ЖЫРные форсунки, выкидывайте всё это, постепенно всё возвращаю в сток. Очень советую восстановить работу вакуумной заслонки на входе фильтра через клапан, да хоть через электронный термостат, как это сделал я, тёплый воздух на впуске снижает расход, но предел тоже есть!
Да на наших моторах дроссель подвержен износу из за осевого люфта, поменял недавно, нашел бу в хорошем состоянии. А лямду брал с рокавто НТК, так она с 4 проводами скомутированными в 3! И как я понял они сейчас все такие идут. Так вот с такой лямдой расход в среднем цикле 15-16 литров, на новой танталовой лямде Волкер было 13-14 в том же режиме. Хотя может что ещё отъехало за это время. Можешь по подробнее про свечи рассказать? Какие взять под наш аппарат и какой зазор между электродами должен быть? У меня сейчас чемпионы, маркировку не помню, рениксовые короч.
PavelR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы