Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2019, 16:45   #3
dlL-BRUS
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2019
Адрес: баку
Марка: 2006 jeep wrangler tj 4.0 sahara
Возраст: 54
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurok_1 Посмотреть сообщение
Если мастер будет прямить с внутренней стороны, есть вероятность того что краска при выправке лопнет или образуются "бугры" и в итоге придется красить в переход.
Так же есть вероятность того, что после выправки металл в этом месте будет "мягок" на прогиб. Грубо говоря если при мойке ручной, сильно надавить может вновь образоваться ямка.
Если образовавшийся дефект не большой, скажем яма округлой-овальной формы есть споттеры на горячем клеи, которые работаю по типу обратного молотка. Пробовать им вытягивать, на али в от 700р и выше продаются. А так если вмятина хорошая, то скорее всего придется красить.
там вмятина совсем не большая 5 см в длину,мастер гарантирует выправку без краски,единственное в чем он не уверен это что там под металломи сколько там слоев и тд,ведь в любом случае придется сверлить чтобы выравнивать изнутри
dlL-BRUS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы