Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2019, 23:59   #5968
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шишкин American Посмотреть сообщение
Вобщемто дело даже не в деньгах. Проблема установки на автомобиль (который и сам по-себе иногда радует поломками) любых нештатных устройств , особенно устройств ,вмешивающихся в работу электронных компонентов , больше выражается в усложнении поиска неисправности. О проблемах , связанных с железом ,уже сказано много - находясь с другой стороны ворот сервиса с 23 подъёмниками (как-бы это не раздражало диванных экспертов) я имею больше статистики и вижу это железо ,когда ему плохо. Может конструктор не испытывает неприязни к ГБО. Я работаю с машиной ,в стадии эксплуатации . И откровенно не понимаю - нахрена усложнять машину , когда её нужно упрощать. Просто - надёжно. У военных есть понятие идеальная машина - по сути ,это отсутствие машины. Поясню - задача конструкторов ,упрощать машину ,насколько это возможно. Меньше узлов - выше надёжность. И это понятие официальное. А эта тема из 600 страниц ,говорит о нескончаемых и массовых проблемах у уважаемых любителей гбо. И пусть скупой не заплатит дважды ,пусть его близкие не пострадают при взрыве баллона и он сэкономит 100$ за свою жизнь - факт останется фактом - вся эта петрушка с баллонами и прочей петушнёй яйца выеденного не стоит. Факт.
Ну я всё же про яйца ))) как бы мне узнать каким сигналом родной GM сделал управление форсунками TBi впрыска ??? Есть у кого в вашем дилерском центре такая информация ??? Или GM уже не тот давно...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы