12.01.2019, 11:41
|
#5831
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
Цитата:
Сообщение от Шишкин American
А масло ДОЛЖНО темнеть. Оно темнеет больше от продуктов трения. Откуда там сажа? В компрессоре вон раз в год масло сливаю - а там бяда! Он у меня не на бензине и не на газе. Если масло ,как дуся ,светлое долго - меняй марку масла! Масло должно хорошо растворять всю грязь и сливаться вместе с ней при замене а не в картере её складировать. И добавлю для диванных экспертов ,иронизирующих по поводу СУШКИ клапанов газом. Вон (как раз) у моториста гбц в ремонте - движок GDI с непосредственным впрыском. Смотреть страшно - клапана под 3мм слоем сажи ,даже шейки рабочие бурые. Маслачки просто крошатся(резина на уголь похожа). Моторист у нас (Вип-авто-центр Самара ул.Демократическая 55) в годах ,седой. Его слова - такая хрень из-за непосредственного впрыска ,когда топливо в коллектор брызжет ,клапан и седло находятся в более стабильном температурном режиме . ВОТ. Ничего не напоминает ?
|
А ничего,что охлаждается только впуск?А на газе боятся за выпуск.И если мотор чистый(после переборки или новый),растворять там нечего.
|
|
|