15.11.2018, 10:43
|
#9
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
|
Цитата:
Сообщение от evgenis
Да, это печально. Видится такой вариант. При нагрузке шестерни дифференциала встают враскоряку, при этом ось вращения смещается от нормального положения, дифф подклинивает. Потом крутящий момент передается на другую сторону, и ось вращения резко меняет свое положение на противоположное, в этот момент возможно появление стука, и этот процесс повторяется хаотично. Стук передается через рычаги на кузов как раз в район ног водителя. Шестерни, вижу, вроде новые, а посадочные в кассете разбиты в хлам. Я менял и кассету и шестерни дифа, ну и подшипники дифа само-сабой. На Рокавто кассета DANA 706008X с шим кольцами с доставкой в Россию 145$, 2 подшипника TIMKEN LM501349 и 2 обоймы TIMKEN LM501314 + еще 30$, комплект шестерен дифа с осью DANA 10020714 SVL + 75$, не великие деньги в общем.
|
я щупом замерил зазор между шестерней привода и корпусом там зазор 0.7 мм . когда полжимаешь шестерню люфт исчезает. может просто шайбы замениьь
|
|
|