Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2018, 12:38   #28
Wert1
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Снимай штанги в цилиндре и заводи. Как стук пропадет, это он.
я неочень понимаю в двигателях так что сильно не пинайте, хотел уточнить.если я правельно понимаю то при снятой штанге у нас изменится только то что клапана будут всегда закрыты(не будут ходить в направляющих). но поршень все равно будет создовать давление, он же ходит и вверх и вниз.(если есть люфт износ в поршневой группе он должен проявиться). при отключении форсунки эффект тот же самый.(топливо не поступает в цилиндр.соответственно нету взрыва). а не могут ли клапана стучать в направляющих?
Wert1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы