dimanoid, угол :
я прикидываю так. есть ось двигателя и коробки, вокруг неё пытается закрутится силовой агрегат когда нажимаем газ. противостоят этому моменту подушки двигателя. подушка коробки воспринимает в основном вес и усилия в поворотах на косогорах
поэтому чтобы не нагружать опору коробки крутящим моментом, я бы оси подушек вывел бы на пересечение с осью силового агрегата.
да. при раскачке крутящим моментом агрегата на гидроопорах будет боковое смещение которое имхо допускается в неких пределах, но вдоль своей оси они не будут нагружаться. а значит "виброизоляция" подушек не будет зависеть от того закручивается силовой агрегат или нет.
и ещё один момент, опоры на посадочных местах на траверсе например посадить на смазку и затягивать уже после нагружения массой. тк под весом агрегата они сожмуться немного. агрегат уйдёт по вертикали. а оси подушек под углом, и значит ось креплений на агрегате и на траверсе не соосны будут и мы будем иметь изначальное смещение в опоре. что не хорошо.
а если же затягивать под нагрузкой, то можно совместить будет оси шпилек крепления к агрегатам и получим кошерный продукт: подушки нагружены. соосны. боковые смещения в них только от крутящего момента силового агрегата.
если горизонтально ставить. то разносить на лапах сколь возможно шире чтобы не влиял момент силового агрегата. но тогда вопрос к жёсткости кузова - тк одна поперечина опоры на двигетеле. вторая на коробке. силовой агрегат на кручение очень жёсткий. а вот кузов на косоёбинах играет. и это нагрузит опоры дополнительно.
ещё можно поставить две опоры но ровно в продольной вертикальной плоскости через центр коробки, тогда момент не влияет никак. но на косогорах и в поворотах опоры будут работать жёстко на сдвиг
|