Цитата:
Сообщение от Volchonok
применять как можно больше средств защиты, замок на АКПП, замок на руль, собственно сама сигнализация, шансы увеличиваются, что с ним не захотят возиться и пройдут мимо.
|
Замок на педали, замок на каждое колесо, цепью к фонарному столбу, пол двигателя снять и унести домой. А ещё капкан на медведя вшить в водительское сиденье, с хитрым предохранителем, так чтоб при включении зажигания пол жопы отрывало

Господа, ну выж не забывайте что этим всем придётся пользоваться, ну не западло столько замков и секреток снимать и ставить каждый раз? Если ваш авто закажут, его всё равно угонят, дождутся когда вы всё снимите, отключите, обезвредите капкан и гарпун в сидушке

потом выволокут, дадут пару раз в "мяло" и уедут, или с собой прихватят. Некоторые отморозки такое количество "охранялок" воспримут как вызов к их мастерству
Мне лично одной нештатной сигналки достаточно, на длительные стоянки без присмотра ставлю ещё и на штатную, чтоб иммобилайзер работал. Для нештатной сигнализации ни каких цепей блокировки не делал, нет в них смысла, а есть даже вред. Смысл в том, что как любое другое оборудование, эти все секретки и замки имеют свойство ломаться, и потом настаёт всё же момент, когда сам уехать не можешь и куда смотреть не знаешь. Видел такое много раз. Знакомый поставил на Крайслер 300с Блэк Баг с кучкой радиореле. Машина по тем временам была редкая и новая(с нуля). Да он дико понтовался своей охранной системой, особенно функцией "свободные руки" - машина тебя признаёт по метке в кармане в радиусе 2 метров и сама открывает двери и снимается с охраны, как только отошёл дальше - полная блокировка и закрывание дверей, ни каких брелков и кнопочек. Я на то время даже не подозревал что есть такие системы, он за оснащение около 3-х штук зелени отдал. Даже ему самому не показали где стоят блоки(их несколько) и 5 штук

радиореле, типа говорят мы сами будем охранять информацию о вашей машине. Итог: через пол года машина глохла на ходу по непонятным причинам, 2 раза чуть с дороги не сьехал(гидрач то не работает). Потом машина заводится и всё пучком. И ругался, по гарантии и блоки меняли... когда приезжает к ним всё работает без проблем! Нашли причину ещё через пол года, когда машина перестала заводится совсем, радиореле отказало, чтоб добраться до него пришлось пол машины расковырять. Это хорошо что в городе случилось, и по гарантии делали, а уедешь куда нить в нижний говногонск по делам и кукуй там потом. Для тех кто не знает, радиореле это маленькая платка, размером 10х50мм (к примеру) запаивается в разрыв шины питания, затем закрывается термоусаживающейся трубкой и стягивается, выглядит просто как место сращивания провода, если поставить возле клеммы то выглядит как штатно надетый кембрик на клемму, обнаружить крайне сложно, а если оно ещё и под торпедой - ваще труба. Провода к нему ни какие не идут, питается от той шины которую и коммутирует, управляется радиосигналом от базового блока, в качестве антенны использует проводку автомобиля.
Считаю очень действенной мерой вариант с мобилой которая висит на бортовом питании в качестве подзарядки, в ней отключен звук и вибро, включено автоподнятие трубы, подключена услуга оператора которая позволяет отследить через тырнет местоположение трубы, детский тариф какой то. Как результат - можем и без ментов вычислить где находится, можем позвонить и послушать что творится в салоне.