Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 20:47   #5
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

В пятницу занялся установкой креплений амморов.
Итак были приобретены вот такие крепления от JKS перед, зад соответственно.

Были сняты амморы и установлены на них крепления.


Что примечательно в комплекте с задними креплениями шли болты как с метрической резьбой так и с дюймовой. В этом плане JKS-у плюс

Но не всё прошло так гладко как хотелось-бы... Ещё летом при установке амморов, под 4.5 дюймовый лифт, из 4 верхних болтов крепления задних амморов открутился только один Тогда-же была нарезана резьба... но качество этой резьбы оставляло желать лучшего( Решил резьбу поправить и естественно в один не самый лучший момент метчик сломался.... Высверливать было бесполезно, решил его там раскрошить... и тут поле очередного удара по метчику молотком гайка та которая приварена с другой стороны просто отлетела... думаю всё приплыли... Подлесть с той стороны практически не реально... Но выход был найден, были использованы вытяжные втулки с резьбой м8х1.25
Вот собственно и сами втулки

Всё встало как надо, единственное что из-за колхозных пыльников амморов было не очень удобно закручивать верхние болты крепления амморов, но это мелочи.
А вот и сама гайка.


P.S. Сорри за качество фоток, фоткал на мобилу.
Миниатюры
IMG0095_thumb.jpg   IMG0096_thumb.jpg   IMG0097_thumb.jpg   IMG0098_thumb.jpg   IMG0099_thumb.jpg  

IMG0100_thumb.jpg  
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы