Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 10:04   #130
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

На личном опыте убедился что для без проблемной эксплуатации нашего дизеля зимой, необходимо что-бы следующие системы работали без перебоев.
1. Свечи накала - проблемы могут быть как с самими свечами так и с их проводкой.
2. Хороший аккумулятор - у меня стоит Дека 105 А\Ч (два года использую, не разу не подвёл)
3. Исправная топливная система - очень важно чтобы при запуске не было воздуха в системе (как я понял с VMскими моторами это частенько бывает). Должен стоять не забитый парафином топл. фильтр. Чистый топливный бак.
4. Хорошее топливо - от того какую соляру льёшь тоже многое зависит, но к сожалению как я понял у нас настоящей "зимней" солярки практически нету( Где только не заправлялся, но всё равно как -20 так соляра начинает мутнеть.
5. Штатная система подогрева - как показал опыт солярка замерзает именно в фильтре и пластиковом стакане. Если штатная система подогрева работает то проблем быть не должно.
6. Хорошая компрессия - для дизеля этот показатель очень важен.

P.S. Прошлой зимой не работал штатный подогрев топлива. Так вот когда температура опустилась до -20 начались проблемы. Машина заводилась всегда, но поработав минут 10-15 начинала троить и не стабильно работать. Всё потому что забивало фильтр парафином. Приходилось всё обливать горячей водой и только потом заводить. Этой зимой подогрев был поменян и проблем не возникло не каких) После 10-15 минут работы мотора солярка в пластмассовом стакане становилась прозрачной, даже в -28.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы