Цитата:
Сообщение от Oleg.
Как ты собираешься включить в однофазную сеть +12в бесщеточный трехфазник в случае пробоя силового блока управления BLDC мотора?  С силычем то понятно что делать в случае поломки, а что делать если полевик выйдет из строя в силовом блоке? Я выше именно про такую проблему говорил - толко запасный силовой блок или мотр в сборе и возить. Вобщем вариант рабочий, колхоза правда больше получается. Единственный несомненный плюс - это высота мотора, он легко встанет без пробем и на 4х литровый мотор - ну так вариантов с BLDC моторами и без мерса полно.
P.S. Вариант для самодельщиков отличный - купить за дешман этот вентак с умершим силовым блоком и собрать самому BLDC-контроллер и просто брать с CCD шины через CDP68HC68S1E температуру двигла.
|
В вентиляторе как у меня контроллер встроен в сам мотор. т.е. достаточно возить с собой мотор, который стоит 1.5-2 тыр, с битой машины, со сломанными лопостями.
А ещё проще крыльчатку и муфту родную, кожух не нужен, они прекрасно умещаются под сидение заднее.
Каки-ето у тебя сценарии апокалиптические.
А что делать если акпп навернётся или мотор? Тоже с собой запасные возить?
Я каждый год катаюсь минимум в 2 поездки по 5-6 ткм, и никаких особых проблем не испытываю, если руки из плеч и голова на месте - всё решается.
А CCD шины у меня нет. Дорестайл.