Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2018, 17:42   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
Как ты собираешься включить в однофазную сеть +12в бесщеточный трехфазник в случае пробоя силового блока управления BLDC мотора? С силычем то понятно что делать в случае поломки, а что делать если полевик выйдет из строя в силовом блоке? Я выше именно про такую проблему говорил - толко запасный силовой блок или мотр в сборе и возить. Вобщем вариант рабочий, колхоза правда больше получается. Единственный несомненный плюс - это высота мотора, он легко встанет без пробем и на 4х литровый мотор - ну так вариантов с BLDC моторами и без мерса полно.

P.S. Вариант для самодельщиков отличный - купить за дешман этот вентак с умершим силовым блоком и собрать самому BLDC-контроллер и просто брать с CCD шины через CDP68HC68S1E температуру двигла.
В вентиляторе как у меня контроллер встроен в сам мотор. т.е. достаточно возить с собой мотор, который стоит 1.5-2 тыр, с битой машины, со сломанными лопостями.
А ещё проще крыльчатку и муфту родную, кожух не нужен, они прекрасно умещаются под сидение заднее.
Каки-ето у тебя сценарии апокалиптические.
А что делать если акпп навернётся или мотор? Тоже с собой запасные возить?

Я каждый год катаюсь минимум в 2 поездки по 5-6 ткм, и никаких особых проблем не испытываю, если руки из плеч и голова на месте - всё решается.

А CCD шины у меня нет. Дорестайл.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы