Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2018, 19:44   #7
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Подобная ситуация была на моем автомобиле. В диапазоне оборотов 1800 - 2300 чихал, стрелял в глушитель(при резком нажатии на педаль акселератора), не тянул... Поменял все датчики, крышку трамблера, провода, свечи, поменял моторную проводку с пожильной проверкой всех проводов. Обнаружил пару окисленых и подгнивших мест. Но. Когда завел - история повторилась. Нормально двигатель заработал после замены трамблера(предполагаю что виной всему был ДПРВ, не нравилась мне его осциллограмма).
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы