Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 12:29   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
12 Ветерок Сань в любую погоду (и в -20-30) с электронным зажиганием так заводится. Штатный (неудобный) стартер чуть наполовину выдергиваешь, и уже запуск. Вообще Ветерок самый борзый по качеству мотор из СССР-овских!
Ну не знаю... Рыбаки (старики) многое рассказывали про эти моторы, даже примерно места описывали где они их топили со злости.... Сейчас у них у всех иномарки, и почти все отговаривали от идеи довести его до ума, они в свое время пытались, и ничего хорошего у них не получалось. И все проблемы были именно с зажиганием, постоянно либо сбивались "кулачки" и какая то хрень с этим связанная, либо горели какие то железяки в эл.зажигании (по моему тиристоры назывались) русского производства. И этому мотору была уготована участь якоря, но что то пошло не так и его просто забыли утопить.... К стати с утра он завелся с половины длинны веревки с первого раза. Сейчас собираю его до конца, а в выхи на воду с ним. Если все будет хорошо с этим мотором и будет работать как часики, то зимой прикуплю "нептун 23" и сделаю с ним тоже самое. И будет у меня два мотора - один для рыбалки где появляется ГИМС (чтоб не ставить на учет и не покупать права) - это ветерок 8, а второй будет для покатушек на водохранилище, где никто даже и не слышал про такую организацию - гимс.....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы