03.08.2018, 13:06
|
#5723
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Я вспомнил - я на 5.2 тоже экспериментировал, когда на передний шкив коленвала ещё один датчик коленвала ставил!
При УОЗ на 3,5 градуса пораньше - мотор нормально работает, и едет лучше! Если ещё раньше, то едет ещё лучше, но после 5гр начинает на холостых волнообразно "заикаться". Эти цифры - для 5,2 на бензе.
Потом "Азот", когда ставил себе мицубисевскую АКПП, тоже переделал крепление датчика коленвала, примерно на 3-4 гр пораньше, и тот же эффект - мотор бодрее и экономичнее! У него 4-литровый, на бензе.
Вот узнать бы эти цифры для газа!
жип, я смотрю ты редукторы под заднее сиденье запихал?! И шланги с антифризом туда протянул?
|
я делал датчиком пораньше. срезало редуктор в стартере обраткой. холодный заводится норм а грячий пинается
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
|
|
|