Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2018, 10:35   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
WhiteEagle, приветствую, хороший человек! Когда я только приобрёл джипа (я на тот момент имел опыт только с япономашинами), и обратился к форуму по части мануалов и электросхем по джипам - именно ты мне дал ценную ссылку! Спасибище тебе ещё раз!!!
Вообще не помню, чего я тебе тогда советовал. ))
Но за спасибище - ответное спасибо. ))

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Теперь у меня тут есть затея - "газировать" Паджеро ИО GDI, сделать жоповозку для поездок в таёжные места, примерно 450км в один конец.
Насчет ГБО на джидаи, то с непосредственным впрыском и 4 пок. ГБО могут быть проблемы. Там фазы в моторе не совсем "правильные". На ХХ впрыск идет в закрытый клапан. Газ так подать нельзя, значит ХХ на бензин переводить. И вообще, бензофорсунки отключать нельзя. Они должны всегда хоть сколько-то впрыскивать. На чистом газу езда невозможна.
5 пок. ты не будешь ставить по понятным причинам.

Для поездок в таёжные места - дизель идеал.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 30.07.2018 в 10:37.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы