разница будет, если ремонтировать мотор в москве или в другом регионе. менять - пофиг. а ремонтировать уже разница будет.
и возможно эти 15-20 тыщ на эвакуатор отобъются несколько раз.
а историй про контрактный двигатель в "идеальном" состоянии уже столько, что покупку мотора я бы рассматривал как последний и наиболее скорбный вариант.
есть вариант взять мотор из англии.
но для этого там нужен свой человек и придется хорошенько побегать по таможням.
однажды были вынуждены искать на rx-8, но это еще до пляски курсов и там доверенный чел учился.
удалось добыть почти вдвое дешевле чем предлагали в россии и в идеальном состоянии как обещал продавец.
поскольку на жипе мотор не номерной, объем беготни снизится в разы.
можно таможенного брокера подрядить, но это траты лишние.
|