Цитата:
Сообщение от Soldat
В выходные заменил термостат. Первым делом, отстранив любимую от плиты, "сварил" его в кастрюле. Открывается четко перед закипанием воды, так что надпись 91 градус, похоже, соответствует действительности. Выслушав соображения второй половины по поводу применения оставшегося от термостата "бульона", поехал в гараж на замену. Как всё это меняется рассказывать не буду, после опыта переборки уазика - никаких проблем)
Однако результат даже не на лицо, а на деньги! Движок стал работать еще тише и ровнее, в салоне перестали ощущаться вибрации! Расход топлива в смешанном режиме 50/50 город трасса составил 18 литров! Такого раньше мне добиться не удавалось даже специально экономичной манерой езды. а тут по трассе ехал до 140, в городе тоже не жалел, попадал в пробки, и на 44 литрах проехал 241 км. Контролировал по зажиганию лампы остатка топлива. На старом термостате в таком же режиме бака нехватало на 400 км!
Теперь по технике: температура повысилась, ошибка 17 ушла, момент открытия термостата видно по прибору. Но мне кажется, что до 91 градуса она все равно не доходит. Пока не разобрался, с чем это связано. Термомуфта не заклинена, хотя может быть и чуть туговата. Неужели здесь настолько эффективная система охлаждения???
|
Нууу.... блиныч ты даёшь..., конкретно тебя втянуло в принципы работы американских "двигателей внутреннего сгорания"


Нууууу Молоток! Даже "терму" сварил....., а я думал, что я один такой "ИДЬЁТ" Я когда её купил первым делом опробировал именно в кастрюльке алюминевой, меня тёща чуть не съела....

Нет!!!

И слава богу... А вот на счёт виска муфты, которая у меня сволочь постоянно крутится и гадина даже не тормозится, нано думать о замене.... А-то слишком шумновато, когда оборотиков даёшь, причём не важно сколько, как в самолёте на подъёме. К стати не знаешь чё почём!?