Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2018, 10:37   #14
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

о фордовских все не так.
там стоит датчик уровня задней подвески. на пузе небольшой воздушный насос. работает система на поддержание заданного уровня - горизонтального состояния машины. рессивера нет. управляет всем контроллер. а главная разница - у этих пневмоамортов нет сопротивления на сжатие. только на отбой. компенсируется это прогрессивной характеристикой рессоры и поддержанием определенного давления в балонах. а для компенсации поперечной раскачки кузова стоит нечто типа амортизатора между рамой и задним мостом под углом градусов 30 к горизонту. потому что про поперечной качке воздух из одного балона в другой перетекает, что при отсутствии сопротивления аморта на сжатие дает эффект "щас стошнит". все не так просто, как кажится.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы