За Рому соболезную.. за техническую сторону : обрати внимание на купол правая сторона задавлена при подьеме.. поэтому он и пошел по дуге , в наших кругах называется низкий разворот, самое гадкое при этом что скорость только возрастает.... скорее всего гидроцикл и "взвизгнул" из за этого , скорость и возрошая тяга купола , дернули его из воды. Почему задушило купол с правой стороны , надо его внимательно осмотреть, а если на вскидку.. то такое происходит из за строп, парашютная и "катательная" система отличаются , но стропы есть и там и тут, чтоб купол (крыло) шел прямо, стропы управления должны быть максимально отпущены, т.е одинаковая длинна с каждой стороны, в вашем случае я немного не понял (он нормально отцепился и приземлился на берег.) , купол был оборудован стропами управления или нет???? Если да то: 1. Ошибка пилота , при заваливании купола затянул правую клеванту, а надо было левую. 2. При взлете во время отцепки от буксирного троса, за него зацепились стропы управления и купол пошел в право. 3. Это бывает очень редко , но увы всегда фатально((( попал в завихрения теплого воздушного потока и холодного, т.е земля и вода, причем именно правой стороной, что и вызвало сминание купола... и соответственно резкий уход в право(((( .
Вот как то так , ещё раз повторюсь обидеть не хотел, поэтому извени если задело. По техническому подходу постарался обьяснить , личное мнение внимательно смотри стропы, видео тоже просмотрел много раз, но увы съёмка любительская поэтому не все хорошо видно. Ещё раз соболезную за товарища.
|