Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Смешно слушать дилетантов о строительстве дорог. Прежде чем писать и постить поинтересовались бы у специалистов непосредственно работающих на дороге. Я по роду своей деятельности вот уже как 20 лет связан с обслуживанием автодорог, а последние 10 лет конкретно федеральной автотрассы М-2 и хотя моя часть электрическая, поэтому я косвенно касаюсь строительства и содержания дорожной одежды, но постоянно сталкиваясь с специалистами, занимающихся содержанием дорог, знаю, что и как, и то, что на наших дорогах работает только современная высокопроизводительная техника, в основном немецких производителей VÖGELE, а с другой техникой на федералку не сунешься, да и не допустят до торгов. Что касается клипа строительства дорог в США, скажу коротко, не знаешь не пости. Этот дешевый эмульсионный способ строительства дорожной одежды, который по многим параметрам неприемлем в климатических условиях нашей страны, дальше рассказывать не буду, это дело специалистов. Теперь насчет бреда по сжиганию соляры якобы водителями дорожных служб. Можно удивляться до чего может дойти воспаленный мозг российского обывателя, пораженного всякой х...ней из-за бугра. Глонас установлен на каждой автодорожной спецтехнике для того чтобы знать где находится техника, чтобы оперативно ей управлять с единого диспетчерского центра, расположенного в федеральном управлении автодороги того или иного направления. Где в режиме реального времени, на многоэкранном мониторе при помощи установленных видеокамер практически на каждом значимом участке дороги осуществляется контроль состояния дорожной одежды федеральной трассы. Например, в моем распоряжении, на моем компьютере, по долгу моей службы тоже есть доступ к этой информации и я вижу на каком участке автодороги, например, отсутствует освещение, одновременно я вижу, работает ли там принадлежащая моему предприятию автовышка с бригадой электриков, а по установленной системе спутниковой навигации я уточняю - где эта бригада находится, если ее там в данный момент нет, оцениваю обстановку и даю оперативную установку где в данный момент ей важнее работать. И последнее, руководство федеральной дорогой осуществляют казенные предприятия - Федеральными управлениями с огромными полномочиями, а вот содержанием, ремонтом и строительством автодорог занимаются частные фирмы, практически бесправными, связанными многостраничными госконтрактами. Возьмите любой банковский кредитный договор и вы будете иметь представление об этом госконтракте. Штрафы и угрозы разрыва контракта с возмещением всех убытков государственному предприятию и не выплат подрядчику за ранее проделанную работу, все за малейший недочет в работе. При этом надо иметь в виду, что в результате торгов стоимость госконтракта и так урезана до предела. Где уж там сжигать понапрасну купленную за свои кровные золотую соляру. К примеру, недавно с нашей фирмы взыскали 100000 руб за то что, что не по нашей вине отказал контроллер и светофор работал в мигающем желтом свете аварийного режима сутки, при норме трое суток, но за это время произошло ДТП и наше предприятие обязали возместить убыток в десять раз несоизмеримом с оплатой содержания этого светофора. А робкие попытки доказать, сославшись на норму, чреваты разрывом контракта, а следовательно остаться без работы. Так что, чтобы написать что-то плохое, то будьте справедливыми и разберитесь что к чему.
Последний раз редактировалось orel.kom; 30.05.2018 в 13:24.
|