Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2018, 11:42   #32
maxisky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maxisky
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 44
Сообщений: 1,005
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
В Карданвалсервисе готовы за 20 тыр кастом стальной под увеличенные кресты сменные изготовить. Планирую осенью заморочиться. Транс темперача тоже вылазиет по лету (беда). Слабым местом считаю ступицы передние ,верхние рычаги и ежегодно меняю втулки пер стаба (только мопар - аналоги вообще не ходят)
Есть неудачный опыт эксплуатации стального кардана из штатов (не мой). 30.000 вроде отжил (меньше крестов).
Ступицы ставлю iljin, хватает на 50-100к на 32-х MT с проставками 30мм.
Рычаги верхние у меня с новья отходили 130к пока не заменил на JBA под лифт.
Втулки переднего стаба поставил полиуритан года 2-3 назад. Живут. Перед этой зимой поменял на полиуритан все стойки стабов, задние втулки стаба и подушки под пружины.

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Это не ZJ рестайл, есть ограничения по эксплуатации (поле и колея), но лифт наверно чуть решит ситуацию... А по совокупности свойств WH чуть-чуть лучше во всем (кроме разгона с места у дизеля по сравнению с 5.2)
Помимо лифта надо резать переднюю юбку. Я ее даже в городе несколько раз отрывал. Подрезал болгаркой на 2-3см, все равно в итоге вместе с бампером оторвал (к тому моменту юбка крепилась к бамперу саморезами). Свес впереди как у пузатерки.
В результате пришлось делать так


Если принять что 5.2 едет до 100 за 8.2, а 3.0 за 9.0, то ничего удивительного. Легкий чип уменьшает время до 7.5-7.7 сек.
maxisky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы