...ну ладно, загрузили вы меня как карьерный самосвал. Все что мог, разложил по полочкам, распечатал и скрепил степлером по темам. Печатный ФАК сделал, в общем. Поеду к автомобилю, буду читать и проверять.
А теперь о причинах:
Изначально этот долбаный реникс работал вроде нормально. Так, во всяком случае считал Петрович (Андрей) с разборки. Хотя, мне и не нравилась его работа изначально. До работы жапанцев ему как до Пекина раком.
Потом началось...
1. После 1000 км пробега начались провалы на больших оборотах.
2. Перестал поднимать обороты на "D" выше 3000. На ходу стреляет как из пушки, из глушака как у космического шатла. На паркинге-ОК.
3. Начал стрелять в выхлоп и в ВФильтр и на паркинге.
4. Обороты на ходу упали до 2500 (максимум), а потом и до 1800.
Ехал из Москвы в свой Тихозалупинск. На улице -35. В районе Красноярска вообще было -52. Еле доехал до дома.
Этот сцуко-аппарат выдавил все масла какие только мог-с движка, с амортизаторов, с коробки, с мостов. Хоть и не останавливался более чем на час. Но это все хрень. Справимся.
Главное-заводится очень плохо, дымит черным, стреляет, троит.Обороты постоянно плавают так, как будто что-то включается и подкидывает обороты, потом отрубается. Периодичность 1-3 секунды. Прогреется-глохнет на холостых.
Что сделал:
1. Промерил давление в рампе. Нет его. Сначала 1,5-2, потом вообще падает до 0,5. Поменял бензонасос. Поставил BOSH. Проверил топливный фильтр (ставили новый). Продувается свободно ртом.
Стало получше, но не на много.
2. Проверил форсунки. Мертвые. Поменял. Поставил ТАЗовские.
Стало получше, но все равно троит, обороты гуляют, дым стал лучше, но не идеал.
3. Проверил свечи. Мертвые. Поменял. Вообще умер движок. Заводится еще хуже, на холостых вообще не работает. Проверил новые свечи-мертвые. Пойду застрелю продавца. Потом.
Поставил старые. Пока.
4. Проверил провода. Мертвые. Частично заменил. Стало получше, но все симптомы остались, только выражены поменьше.
5. Нашел трещину в пластиковом шланге , который идет на МАР. Какой идиот может поставить пластик (хрупкий) на такой ответственный узел???
Заменил на селикон. Результатов нет. Все так же.
6. Поменял трамблер. Полностью. Хрен там. Все так же.
7. Заметил, что контакты катушки зажигания какие-то подгоревшие. Если пошевелить катушку при заведенном движке-глохнет. Поджал. Безрезультатно. Такую системы разъёма америкосы стырили у Римской колесницы? Дебилоиди!!!
Пока не менял, но думаю, чтоб исключить-сделаю напрямую или через приличный разъем.
8. Заметил, что на регуляторе EGR вообще нет трубочек. Когда был еще в Москве. Спросил у Петровича. Говорит-херня это, забудь. И вправду, без всей это лабуды ведь движок работал. А потом перестал. Но сомнения есть. Входы-выходы позатыкал, результата нет.
9. Лямбду вообще не нашел. Как и сам блок катализатора в глушаке. Видать, до меня ему уже сделали обрезание.
Чешу репу-лямбда нужна или нет?
10. Снял, промыл и прочистил моторчик ХХ. Результата нет.
Вот теперь сижу и думаю-куда копать?
Наметил так:
1. Проверить датчик оборотов коленвала. По пути лазил по снегу. Могло там что-то сдвинуться. Снег туда однозначно попадал. А америкосы не додумались его-датчик-даже защитить хоть как-то.
2. Проверить все клеммы от аккумулятора. Кстати, минусовая отвалилась совсем. Мож это имеет значение, как писалось выше. Пройдусь по проводам. Продублирую массу в пару мест-поставлю разминусовку.
3. Проверить правильность подключения форсунок. Возможно, перепутаны разъемы форсунок. Их снимали не раз.
Размышления...
Если обороты гуляют, при чем периодично, то это значит, что какой-то исполнительный механизм или устройство ЭТО ДЕЛАЕТ. Типа, включает-отключает что-то.
Тут вроде разгадка близка, но голова лопается, уже не соображает. Устал биться с этой машиной.
Может я не вижу простого? Тыкните носом, плз.
Пока езжу на другом чирке (с мопаром). И заводится и едет как положено.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.
Последний раз редактировалось qwerty771; 15.03.2011 в 09:32.
|