Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 18:52   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Roman76, хороший отчет!
Кстати, книга где есть ваш автомобиль http://www.100book.ru/b202380.html Там даже 5,9 есть. Вам повезло, что есть диагностика. А то у машин 97-98 годов самодиагностики как правило нет. Но если чек не горел, а искра была (могли бы просто со свечи посмотреть) - то заводится она должна была б. Значит дело в бензине, точнее в его отсутствии.
Я прикинул, какую работу вы проделали. И под машиной лазили и бак снимали! Респект мастерам!
Ну не знаю... есть куча книг, на них написано и 5.2 и 5.9... А в реалии - все с одной напечатаны. Пишут - мол ищи то и то, а этого нет в машине.

А диагностику ключом делал, научился. Надо только быстро за пару секунд три раза туда-сюда ключом, а потом подождать с пять-семь секунд, и появятся цифры. Кстати, разъем для сканера у меня есть, под ногами. Купил тут недавно устройство, накачал программ, щас потеплеет буду с ноутом и машиной экспериментировать.

Со свечи посмотреть - ее надо еще выкрутить... запасных у меня нет. А стробоскоп остался с Ладовских времен - дешево и быстро проверяем кучу цепей. Жаль что 12В нет на катушке постоянно....

Под машиной я провел полдня сам, в снегу и грязи ))) Без мастеров все делал. Около дома. Привычка наверно ))) Бак не снимал, шел по топливопроводу и проводам (ну и английским книгам сервисным).
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы