Цитата:
Сообщение от djafon
Эм... А лошадинные силы на коленвал у вас воздуху напрямую подается? Было 200 лошадей, стало 500. Тут 7-класснику понятно, что давление и нагрузка на поршни выросли в 2,5 раза. А уж развалятся они или нет, зависит от их "запаса" прочности.
Без интеркулера, кстати, детонация появляется при меньшем давлении, как раз из-за повышенной температуры входящего воздуха.
З.Ы. На ТЭЦ, на огромных (11 литров - 1 цилиндр из 18) газовых движках с турбиной, при детонации "забедняют" смесь. Я даже переспросил. Именно забедняют. А "обогащение" смеси на автодвижках, всего лишь способствует охлаждению смеси. Это к влиянию наличия интеркулера на детонацию.
|
Мы видимо по разному смотрим на вещи . Поршень убивает не дополнительные кг избытка воздуха из турбины , а другие процессы , кот либо не получается контролировать , либо по ошибке не учитываются . Я уже писал , что при таком же раскладе можно написать , что бензин провоцирует детонацию .