Цитата:
Сообщение от Aleks_k_72
doxtor, я был в БОШСервисе, ни хрена они не смогли зайти в блоки. Причем на тот момент была проблема с горящей лампочкой AIRBAG, с тормозами проблем не было. Бошевский диагност отправил меня к Сане на Цветочную улицу. Якобы у него самый новый сканер в городе и, возможно, есть нужная прошивка.
Возможно, но я на опущенном авто все болты проверил. Затянуты от души.
|
Так ВОТ-ЖЕ ОН ВИСИТ ЗЕЛЕНЫЙ ТАКОЙ НА ФОТКЕ С ТВОЕГО САЙТА !!!


https://aa-boschbcs-ru.resource.bosc...0x260_w480.jpg
БОШсервис - штука интересная... в том плане, что у нас в городе, например, под этим названием скрывается МЕГА МУТНАЯ ШАРАГА, которая к бошу относится примерно как я: у меня бошевский утюг есть. Сканер BOSCH KTS толи 560, толи 590 нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНО читает/пишет. И по софту НЕ ПОХОЖЕ (по крайней мере визуально), что там ДЕЛИМАЯ база тачек и кто что купил, у того то и стоит. База очень похожа на ЕДИНУЮ и обновляемую целиком (просто была возможность самому с этой штуковиной поковыряться)... Стоит сей сканер ~200 000 рублей, что дороже DRB-III, но читает практически все тачки, а не только Chrysler, поэтому на первый взгляд весьма выгоден (вроде абонентки за использование там не было). У нас в городе мне такие попадались уже в трех СЕТЕВЫХ мультимарочных сервисах (типа вирбака) и сложилось впечатление, что они сейчас много где есть... может быть до вас не дошло еще...
Про болты... Ну давай чутка пофантазируем. Возьмем за аксиому, что болты затянуты с НУЖНЫМ моментом, ну в том плане, что в принципе если взять длинный дрын, то их еще можно утянуть, но ни к чему, да? Т.е. и резьбу можно угреть и т.д. Теперь дальше... ЧТО стягивает болт ну... положим который панару крепит или рычаг к кузову? А стягивает он УШИ, которые между прочим весьма массивные и практически не гнутся (если не гнилые). Теперь возьмем НОВУЮ панару, скорее всего неоригинальную или сайлент блок рычага. И там и там есть втулки металлические, так? Так. А теперь скажи, что получится, если втулка в новой панаре на 0,5 - 1мм больше диаметром, чем ЗАВОДСКАЯ, и на 1мм короче? А получится, что при затянутом болте панара будет вихляться как г-но в проруби. Но это можно рукой подергать, да? Да. А если на 0.5мм? Т.е. она получается поджата, но до конца не зажата между ушами - руками не сдернешь, а вот пол-тонны если приложить (а то и поболее) в "нужном" направление - она берет и съезжает? Это первое... И у меня так именно с панарой было... Правда не шимми был, а БУБУХ, при не быстром движение вперед с поворотом руля влево, ЕСЛИ ПЕРЕД ЭТИМ БЫЛО движения назад. Это момент номер раз. Второе... Предположим, что сайлент блок верхнего рычага со стороны кузова отслоился от обоймы. Что это дает? То, что: а) болт затянут и втулка зажата как надо, ОК; б) рычаг НЕ БОЛТАЕТСЯ и сайлент монтировкой НЕ ПРОЩУПЫВАЕТСЯ; в) то что он отслоился, на установленном - ГЛАЗАМИ НЕ ВИДНО (видно только если рычаг демонтировать), г) если авто поднять, сайлент оторвет до конца, но он по прежнему не будет продавливаться монтировкой, т.к. зажат ушами со все сторон: его там нормально не покачать даже... И? Все новое говоришь? Новым одно было когда ты его в руках перед установкой держал... да и то при условие, что деталь не буторная... Если сайлент фигово прилип к внешней обойме, ты это поймешь только когда рычаг снимешь в поисках причины какой-нибудь бяки и никак иначе. Как тебе такие варианты?