Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 01:49   #55
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

У меня как и у Nevskiy заводился мотор.
Это был ниссан премьера 91 года на автомате
Мне установщики сигналки иммобилайзер запитали от провода идущего кнопку вкл/выкл на селекторе автомата (типа спорт режима, когда диапазон передач растягивается). Еду я как-то 80-90 км/ч груженый с дачи, родней и урожаем. Темно уже было. Начинается подъем-тягун, машина начинает тупить, я блин типа, зырьте как могу, отжимаю ON/OFF кнопку и ... @ля!!! 3.14здец!!! Вырубило все, свет, мотор. Я качусь. Нажимаю обратно, и о чудо все заработало! И мотор так бодро уррррр. Уффф, как вспомню....))))) Мотор получается как завелся-то?
Потом нашел релюху и выкинул, поставил шунт. Спасибо рабятам с agregatka.ru, по аське диагноз поставили.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы