Тема: АКПП Додж
Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 02:03   #17
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
Smile

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
млин, читаю это и возникает пугающая мысль может мне тоже это надо))) какие известные слабые места у этих машин, двс какой надежнее из возможных вариантов? если чутка посвежее взять: 2001-2004 гг, например, там как дела с коробками и двс.

Я до покупки первого каравана с презрением относился к этим автомобилям, когда мне случайно подвернулся караван, я подумал ну поезжу немного, чё такого .. теперь у меня их два)

Слабое место любого автомобиля - владелец дебил) машина вполне сбалансированная и надежная, я думаю американцы не будут делать ненадежный семейный универсал, его просто бы не покупали.

C 2001 года идёт рестайл, фотку кузова вставлю что бы понятно было о чём речь



Что касаемо слабых мест на мой взгляд, задняя рессора однолистовая, на машинах с большим пробегом проседают и ломаются, новые Lesjofors проседают через некоторое время, сразу необходим колхоз - подкладывание листа, либо установка пневмохелперов, или специальных амортизаторов с пружиной, на 3х из 5 машин будут проблемы с электрикой (с проводкой), низкая сопротивляемость корозии (возможно зависит откуда машина была привезена), больше меня ничего не беспокоило особо сильно, все остальные проблемы из за старости.

Моторы - на машинах с 2001 года их три штуки:

2.4 - 150-152 л.с. , 4 цилиндра, маркировка EDZ , Крайслер-Митсубиши, ставился везде где только можно, могу смело сказать что надежный и терпелив к редкому обслуживанию, при обрыве ремня - клапана не гнёт. При поломке - можно просто купить волгу донора с 2.4 за 20-30 тыс и поменять, б\у запчасти дешевы, блок в сборе не могу продать на авито за 5 тыщ уже полгода) .. склонен к жору бензина) .. кто то ездит с расходом 13 в городе, а кто то с расходом 20),

3.3 - 182 л.с., 6 цилиндров, маркировка вроде EGB, V6 , отличный мотор, не умирает даже когда его хотят убить, привод цепной, расход топлива такой же как у видавшего виды 2.4, из минусов - неудобство обслуживания (замена дальних 3х свечей к примеру), течи и жор масла на больших пробегах - нормальное явление.


3.8 - не ездил и не ремонтировал, не попадались машины с таким мотором, наверное хороший)


АКПП 4 ступени, с электронным управлением, у любителей гонять - долго не живёт, у всех остальных - вполне жизнеспособен, своевременный ремонт - не разорителен.

МКПП ставился вроде только на 2.4, ремонтировать МКПП дороже чем АКПП.


Есть удлиненная версия кузова, Grand Caravan , попадаются 3.3 и 3.8 с полным приводом.



Дополню сразу про прошлый кузов до 2001 года:



на этих кузовах был интересный мотор 3.0 V6, 150 л.с., ремень ГРМ, мотор митсубиши 6G72 такой же как на паджеро, мне кажется это интересный вариант двигателя, запчасти дешевые, к обслуге не прихотлив.


Dodge Caravan - обычно самые бедные по комплектациям, Chrysler Voyager и Pleemooth Voyager - побогаче, Chrysler Town & Country - жир ваще.


Цитата:
Сообщение от manool Посмотреть сообщение
В случае неудачной покупки на какую сумму можно встрять по узлам агрегатам (помимо кузова).
Насколько ремонтопригоден? Подвеска крепкая? (у меня часть дороги грунтовка)
В случае неудачной покупки - можно встрять ровно на ту сумму которая была указана в договоре купли продажи) по агрегатам крупным - моторы 2.4-3.3 - от 20 тыс руб, караванов разбирается много, АКПП - от 20 тыс, если делать всё своими силами - бюджетно вполне, про ремонты в сервисах ничего не буду говорить, всё и так ясно. Ремонтопригодность нормальная, ничего сверхтехнологичного, подвеска обычная - сзади балка, две рессоры, спереди обычный макферсон, по плохой дороге хорошо идёт, за пару лет езды поменял задние амортизаторы (жиробасов возил часто), наконечники и тяги рулевой рейки, две шаровые, наконечники по 500р, тяги тоже 500р, шаровые по 700р .. самое дорогое - это замена рессоры если лопнула (3-4 тыс за бэу, или 7-12 тыс за новую)

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
эти я видел, но опасаюсь, что жена из дома выгонит. Твой по деньгам влезает, хочу визуально глянуть, ну и описания побольше.
Купив мой, жена всё равно выгонит из дома, только на месяц позже)


Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Скажем так, 2.4 ему откровенно мало. Он с ним вообще не едет. Он перемещается. Это тот же мотор который стоял на волге.
Тачка вообще вся настроена на вальяжную езду, это единственная тачка на которой я не гоняю, неторопливая езда и комфорт, 2.4 конечно слабоват, но с 3х ступенчатым автоматом если нужно - вполне шустро можно ездить, только это быстро надоедает, езжу 2 года, желание обладать мотором более мощным - нету. Ездя на чероки 4 литра - желание получить более мощный мотор есть)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы