Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2018, 18:22   #11
Temati12
Пользователь
Местный
 
Аватар для Temati12
 
Регистрация: 19.05.2017
Адрес: Волжский,Волгоград
Марка: Grand cherokee Limited 1993 350HP 4.3 3UZ-FE+super select 2
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renegatus Посмотреть сообщение
Ну чо,вытер сопли.Курнул форумы.Теоретиков как конь н..еб.А дельных советов нет.Типа возьми сигнал с датчика АБС(откуда он на раннере 92г.в),возьми сигнал с датчика спидометра который на выходе РК (АКПП в этом случае будет сильно затягивать переключения на понижайке)
Юре звякнул,он говорит,что этот ротор должен быть на 4 зуба.Не на 3 или 5 ,а именно 4.А ты на 12 зубов засандалил!
Снимать РК и выпиливать ротор на 4 зуба мне не захотелось.Купил адаптер от Dm-gadjet переключил его на деление ну и прокатился с ноутом по трассе.

Вообщем,сейчас всё пучком.Ошибок нет,машина едет.
да уж,спасибо Юре,я сразу на 4 зуба сделал и датчик митсуба и все пучком!
Temati12 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы