Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2018, 10:36   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Смотри сколько стоит "контрактный" движок и коробас. Сравнивай с 4.7. Остальное там все одинаковое плюс/минус.

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Старый дизель может очень сильно поправить бюджет продавцов запчастей и сервиса на стоимость отдыха не в России.
Так что выбор за вами.
Для справки: 1 форсунка стоит около 20т.
А на 4.7 сколько форсунка стоит + катушка? Не столько же? Если оригинал? И их там 8. Спорить с тем, что дизель в ремонте однозначно дороже конечно не буду. Тем более старый дизель. Другое дело, что наши машинки по большому счету больше хобби и удовлетволятор хотелок, т.к. с практической точки зрения за 400-600 можно вполне рабочую лошадку японского производства (да простят меня...) во много раз менее требовательную и более экономичную со всех сторон. А за хобби и хотелки надо платить.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы