Смотри сколько стоит "контрактный" движок и коробас. Сравнивай с 4.7. Остальное там все одинаковое плюс/минус.
Цитата:
Сообщение от volgarik34
Старый дизель может очень сильно поправить бюджет продавцов запчастей и сервиса на стоимость отдыха не в России.
Так что выбор за вами.
Для справки: 1 форсунка стоит около 20т.
|
А на 4.7 сколько форсунка стоит + катушка? Не столько же? Если оригинал? И их там 8. Спорить с тем, что дизель в ремонте однозначно дороже конечно не буду. Тем более старый дизель. Другое дело, что наши машинки по большому счету больше хобби и удовлетволятор хотелок, т.к. с практической точки зрения за 400-600 можно вполне рабочую лошадку японского производства (да простят меня...) во много раз менее требовательную и более экономичную со всех сторон. А за хобби и хотелки надо платить.