Цитата:
Сообщение от doxtor
ммм... ээээ... так это кит... про киты-то чо говорить... там половина не нужного... Нафига брать кит, чтобы поменять подшпники дифа??? Не, оно конечно у богатых свои причуды... нафига нужны сальники и подшипники хвоста, болтики крышки и одноразовая прокладка (которая денег стоит, но 1 раз поставишь, а потом все равно крышку на герметик лепить будешь... ровно через 200 км после замены подшипников вместе с маслом, в котором будут плавать "результаты" приработки новых железяк) когда собираешься менять подшипники дифа - я никак не уразумею... из-за шайбочек? Так их в тридорога через екзист привезти дешевле будет. А цена оригинальных подшипников дифа - 3000 за комплект... и это дорого... у меня было, что я их за 800 брал пару (ОРИГИНАЛЬНЫХ!), правда в d-44. А судя по фоткам кита, там еще и путаница нехилая... И мне, кстати, такого плана (CROWN правда) кит приходил: половина шайбочек и сальников - хрен пойми вообще с какой машины и с какого моста... до сих пор лежат без применения... в D30 они никуда не лезут от слова совсем.
|
Ну на то он и КИТ. При этом да есть такой косяк что не все подходит. Вернее не так... не все надо ставить.
Например КИТ прокладок и уплотнений от БОШ на мой ТНВД тоже в себе содержит кучу не нужных мне колечек, но при этом на следующую модель ТНВД он ставится полностью... На то он и КИТ, что универсален и идет на кучу моделей узлов и агрегатов. И это нормально. Еслиб я покупал каждое колечко и уплотнение отдельно (это я тоже могу ибо есть полная взрыв схема ТНВД с номерками), то вышлоб мне не 800р, а 2300р. И т.к. я шибко богатый, то я купил КИТ и выкинул нах ненужное.
Да пофиг на прокладку...
Или можно лекало снять и вырезать из прокладочного материала.
Делов то на пару часов с пивом...

И на сайте есть комплекты например только подшипники (с плюсом естественно)
R30LRAT и R30LRA
Но ценники у нас тут на них не сказать что гуманные.