Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2018, 23:24   #51
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
МотивГир R30LRAMK или R30LRAMKT
В инет магазинах раене 9000р. есть в наличии.

https://www.motivegear.com/auto-part...yword=R30LRAMK
ммм... ээээ... так это кит... про киты-то чо говорить... там половина не нужного... Нафига брать кит, чтобы поменять подшпники дифа??? Не, оно конечно у богатых свои причуды... нафига нужны сальники и подшипники хвоста, болтики крышки и одноразовая прокладка (которая денег стоит, но 1 раз поставишь, а потом все равно крышку на герметик лепить будешь... ровно через 200 км после замены подшипников вместе с маслом, в котором будут плавать "результаты" приработки новых железяк) когда собираешься менять подшипники дифа - я никак не уразумею... из-за шайбочек? Так их в тридорога через екзист привезти дешевле будет. А цена оригинальных подшипников дифа - 3000 за комплект... и это дорого... у меня было, что я их за 800 брал пару (ОРИГИНАЛЬНЫХ!), правда в d-44. А судя по фоткам кита, там еще и путаница нехилая... И мне, кстати, такого плана (CROWN правда) кит приходил: половина шайбочек и сальников - хрен пойми вообще с какой машины и с какого моста... до сих пор лежат без применения... в D30 они никуда не лезут от слова совсем.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы