Ничего там не помогает. Статистик нет, у одних стучит через 40 тык, у других- через 340 тык. Моторы 2,7 и 3,0 одинаково ненадежны, в любой момент могут подвсти.
Две основные поломки: проворот вкладышей и излом коленвала. Турбиы и тнвд пока не берем в расчет. Даже поставив вкладыши с замками, не страхуетесь ит перелома коленвала((( В среднем ремонт вылетает в обозначенные выше 300 рублей. Вся экономия на дизеле и налоге вылетает в трубу.
Хотите надежный Дискавери- безин 4,4. Если четвертого поколения - бензин 3,0 суперчаржет. Или 5,0 атмосферник.
Из дизелей у современных ЛР надежны 3,6 и 4,4 ( ни те, ни другие на Дискавери не ставили).
|