Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 22:15   #36
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
А с чего вы взяли, что машину кренит именно из-за отсутствия заднего стабилизатора?

о.олегыч, с двумя стабами впереди у нас только отечественные машины были. И оно работало. На японцев, а это наш основной транспорт, всегда было достаточно одного утолщённого. Переднего. Задние вообще ни кто не трогал. Я это к тому, что от переднего зависит гораздо больше чем от заднего.
А если задний стабилизатор ставить мощнее, то в поворотах заднее внутреннее колесо будет стремиться оторваться от земли. На короткоходных подвесках так и происходит. Причём, даже если подвеска стоковая, то есть рассчитанная инженерами и, как бы, "правильная". А отсюда можно сделать вывод: машина должна соответствовать её предназначению. Джип, который ездит по бездорожью, должен быть мягким. Не ездишь по бездорожью, летаешь по асфальту? Нахрена тогда тебе джип? Хочешь там и там? Это называется компромисс. Например, в виде кроссовера. Ну а если очень уж хочется именно на джипе, быстро, с поворотами, тогда бери SRT. :)
Так, я так то и не собирался назад ничего ставить .... и уж если и делать асфальтовый, то спереди вдвое толще и тогда назад можно потолще, но мне нравиться когда именно зад заваливает на заднем приводе, предсказуемо и стабильно выходит. Я бы ещё передний отключаемый поставил, но дорог зараза....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы