Цитата:
Сообщение от MIHALYCH.Z
Когда ко мне в 98 году приехал дизель 2.5 кирпич на диагностику. С жалобой, что машину сильно кренит на поворотах, оказалось, что задний стаб отсутствует как класс.  Объяснения оф дистрибютера были такие. НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ОН НЕ НУЖЕН,  Так, что подходы у Европпы и у Нас разные.
|
А с чего вы взяли, что машину кренит именно из-за отсутствия заднего стабилизатора?
о.олегыч, с двумя стабами впереди у нас только отечественные машины были. И оно работало. На японцев, а это наш основной транспорт, всегда было достаточно одного утолщённого. Переднего. Задние вообще ни кто не трогал. Я это к тому, что от переднего зависит гораздо больше чем от заднего.
А если задний стабилизатор ставить мощнее, то в поворотах заднее внутреннее колесо будет стремиться оторваться от земли. На короткоходных подвесках так и происходит. Причём, даже если подвеска стоковая, то есть рассчитанная инженерами и, как бы, "правильная". А отсюда можно сделать вывод: машина должна соответствовать её предназначению. Джип, который ездит по бездорожью, должен быть мягким. Не ездишь по бездорожью, летаешь по асфальту? Нахрена тогда тебе джип? Хочешь там и там? Это называется компромисс. Например, в виде кроссовера. Ну а если очень уж хочется именно на джипе, быстро, с поворотами, тогда бери SRT. :)