Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2018, 09:12   #23
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 41
Сообщений: 64
По умолчанию

Как это не было, вот вырезка из каталога Denso:

Соотношение топлива и воздуха
> Циркониево-оксидный датчик показывает, выше
или ниже соотношение топлива и воздуха коэффициента
лямбдa 1.00. ЭБУ двигателя постепенно изменяет
количество подачи топлива до тех пор, пока датчик не начнет
показывать, что соотношение опять неправильное. С этого
момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива
в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное
и непрекращающееся плавание вокруг коэффициента
лямбдa 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный
коэффициент 1.00.
> Датчик соотношения воздух/топливо показывает
точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это
означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это
соотношение отличается от коэффициента лямбдa 1.00
и, соответственно, насколько требуется корректировать
подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество
впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбдa
1.00 практически сразу.
Выходной сигнал
> Циркониево-оксидный датчик выдает сигнал в виде
небольшого напряжения в пределах от 0В до около 0,8В,
постоянно колеблющегося от нижнего до верхнего значения
вокруг лямбды 1.00 (Рис. 6)
> Датчик воздух/топливо выдает сигнал в виде тока
величиной в пределах от -10 мА до +10 мА, который имеет
постоянное значение, пропорциональное соотношению
топлива и воздуха в смеси

p.s. На некоторых датчиках в интернет магазинах так и пишут - "Oxygen Sensor (Not Air Fuel Ratio Sensor)" или наоборот.
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы