28.01.2018, 09:51
|
#9
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от goblin1965
то что я олень я уже знаю!  вобщем воткнул нештатный аакумулятор,хлопнул капотом,плюсовая клемма замкнула на капот,джип заглох в течении 5-10 секунд,из под капота пыхнуло небольшим количеством дымка .схватил огнетушитель,дернул ручку открывания капота-она осталась в руке....на этом экщен закончился.
при повороте ключа зажигания загорается приборная панель,свет в салоне.заводить не стал-ссу...
по признакам с электрооборудованием все в порядке?аккум живой?что случилось с замком капота?приварился замок когда через него прошел коротыш?расплавился пластмассовый наконечник кожуха тросика в замке?как открыть капот?
можно ли пробовать завести(в капоте прожгло небольшую дырку,так что думаю контакта с клеммой уже нет)чтоб доехать до теплого бокса,а то за бортом минус 25 с ветром..
просьба сфотать подробно замок капота и все что имеет к нему отношение-не очень помню как он крепится.
|
Е!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|