Оказывается и передний диф был на грани, все расшатанно, оттуда и звуки. Да еще из-за суммарного люфта: крестовин, хвостовика и растянутой цепи раздатки, при каждом включении передачи или манипуляции тормоз-газ, получался смачный удар по итак еле живому механизму редуктора. Чувствую, еще б немного и получился страйк из сателлитов, как наверно и произошло с задним дифференциалом... Такие дела.
Спасибо Валере из Ногинска, заменена раздатка, крестовины, ремонт мостов и совершенно другой автомобиль получился. Первый раз разогнался до реальных 160 и все плавно, до этого максимум 110 с погрешностью 20км, которую тоже убрали) (Скрытая реклама)
Выводы такие:
1.На исправных механизмах вполне можно ездить на отдельных приводах.
2.Нужно регулярно проверять и устранять малейшие люфты. Так как чем больше люфт, тем быстрей он развивается с большей силой разбивая механизмы.
|