У меня стоял газ на 4.7... Все "ощущения" можно почерпнуть из поиска камментов здесь по моему нику. В кратце - ГБО на V8 это:
+8 трубочек, через которые ВСЕГДА высокая вероятность подсоса воздуха на впуск,
порезанные провода форсунок,
порезанные шланги печки,
все на хомутах (по другому не сделаешь),
высокая вероятность напрудить котлы смесью газа с тосолом во время стоянки, при пробивание прокладки редуктора (выбор редукторов - не велик из-за мощщи... либо ставить ДВА, что еще более дикий колхоз),
редуктора хватает МАКСИМУМ на 1.5-2 года, потом либо ремонт, либо скорее всего замена,
весна/осень - постоянно вонь, поиск протечек, протягивание хомутов, замена фильтров/редукторов/шлангов/газовых форсунок и т.д. (очень уж их дофига на V8 получается... а по теории вероятности, чем больше соединений, тем чаще случаются течи),
крайнее усложнение диагностики, т.к. КАЖДЫЙ раз не знаешь на что грешить - либо на бензиновое оборудование, либо на газовое (даже когда "переключен на бензин"), либо на косяки врезок,
баллон ПРИЕМЛЕМОГО объема (чтобы хватало на 200-250 км) - 80 л... вставить, чтобы не мешался - НЕ РЕАЛЬНО... либо сбоку сожрет багажник, либо из ниши запаски будет выпирать (и ничего там не придумаешь - только меньшего размера баллон ставить),
цена установки + цена оформления...
Исходя из вышесказанного, для себя сделал вывод, что ГБО на V8 имеет смысл экономии, при пробегах более 50000 в год... иначе это просто геморрой и больная голова... Себе снял, обрел свободного времени в 3 раза больше... Эффекта "экономии" не ощутил от слова совсем, хотя авто мне в руки попало уже с ГБО, и (как оказалось в итоге) весьма не плохо установленным (оказывается бывет много хуже).
Последний раз редактировалось doxtor; 27.01.2018 в 11:12.
|