Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 19:38   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

тут дуализм
с одной точки зрения паразитной циркуляции мощности нет через неё
НО с другой точки зрения весь момент что требовался на разгон жипа и шел на задний ну и на передний (в режиме Полн Пр) мосты, теперь должен передаваться через цепь только на перед, словно **** на льду шлифует и выезжаем лишь за счёт переднего моста на асфальте. а цепь на такое постоянное не подписывалась

поэтому если и ездить. то нежно. казалось бы
а лучше вообще не ездить. потому как если входной вал в редуктор вращается, выходные полуоси вращаются, а между ними связи нет. то внутри что то осыпалось и когда это что то попадёт куда не надо и вклинит всё это дело - хрен его знает
зачем такие приключения?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы