Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 17:20   #433
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Сегодня прикупил пуллер здесь https://don220.ru/p320657159-puller-...m-shtokom.html, а то мой самодельный совсем уж ущербный, а тут вроде недорого, покупать профессиональный за 7 т.р. как-то жаба душит. Споттер вещь хорошая. После аварии (въехали в водительскую дверь микроавтобуса) отдал отремонтировать дверь своему знакомому. Вроде чел занимается, а через год появилась трещина, а еще через пол года шпатлевка вылезла (см.фото), отбил шпатлевку, оказалось, что металл вытянут, получился хлопун, вместо того чтобы собрать металл и убрать дефект, товарищ взял по быстрому закидал хлопун шпатлевкой, да кое как затер и покрасил. При встрече сказал ему, что это не порядок, в ответ услышал, что, дескать, за дешево хорошо не бывает, да вроде как и вовсе не он делал, а подсобник. Так что ну ее на х... по дружбе, вроде чел не хочет обдирать своего приятеля, а за дешево работать не хочется. Короче взялся, как в старые добрые времена, отстучал жестянку сам.(см. сл. фото).Увидел на страницах тырнета споттер, стало интересно и сильно захотелось иметь, купил вот такой (см. третье фото) Atis S54L (220V+380V), опробовал на своей жестянке - моем видевшим все виды микроавтобусе, он у меня в качестве экспериментов. Ну что сказать - работает, быстро и удобно править все вмятины, не разбирая до основания. Особенно удобно работатаь пуллером, легко вытаскивая вмятины, стягивать металл нагревом карбоновым электродом, удалять хлопуны. Конечно мне такой мощный на 5200 ампер не нужен, да и когда пробовал точечную сварку, выбивает автомат на 32 А, похоже что моя однофазная сеть 220 вольт не тянет, надо разбираться. Можно мой споттер переключить на 3-х фазную сеть, но к сожалению ее у меня нет, надо проводить, а мне как бы и без надобности... было. А теперь есть проблема - компрессор. Думаю поменять моему компрессору голову на 850 -1000 л/мин взамен 360 л/мин, а там двигатель нужен не менее 4 квт, через преобразователь уже не прокатит.
Миниатюры
WP_20180122_002[1].jpg   WP_20180122_005[1].jpg   WP_20180122_007[1].jpg   WP_20180122_008[1].jpg  

Последний раз редактировалось orel.kom; 22.01.2018 в 18:44.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы