Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 16:46   #1
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 59
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iranit Посмотреть сообщение
Зелёный патрубок идёт от сепаратора к клапанной крышке с тыльной стороны двигателя. Во всяком случае у меня так сделано. Была у меня такая же проблема что в воздухан масло гнало с сепаратора (маслоуловителя). Когда разобрал его то оказалось что он пустой внутри и попросту нечему задерживать масло. И тут вспомнил воздушный фильтр ЗИЛа 131 )))) а именно что у него в фильтре набита сетка которая и задерживает масло и которое потом само стикает в картер. Короче набил я этот стакан сепаратора металлической сеткой а именно использовал обычную металлическую губку для мытья посуды, и всё ок. Больше масла нет. Если в чём то не прав то поправьте, к критике отношусь спокойно и с пониманием.
Он в принципе и должен быть пустым. Сама конструкция сепаратора работает по принципу циклона. Маслянные пары скользят по стенке и скапливаются в нижней полости откуда стекают в поддон. При повышении давления мембрана в верхней крышке открывается и "чистый " воздух идёт в впускной патрубок. Сеточка конечно не помешает, но придётся её периодически чистить.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы