Цитата:
Сообщение от iranit
Зелёный патрубок идёт от сепаратора к клапанной крышке с тыльной стороны двигателя. Во всяком случае у меня так сделано. Была у меня такая же проблема что в воздухан масло гнало с сепаратора (маслоуловителя). Когда разобрал его то оказалось что он пустой внутри и попросту нечему задерживать масло. И тут вспомнил воздушный фильтр ЗИЛа 131 )))) а именно что у него в фильтре набита сетка которая и задерживает масло и которое потом само стикает в картер. Короче набил я этот стакан сепаратора металлической сеткой а именно использовал обычную металлическую губку для мытья посуды, и всё ок. Больше масла нет. Если в чём то не прав то поправьте, к критике отношусь спокойно и с пониманием.
|
Он в принципе и должен быть пустым. Сама конструкция сепаратора работает по принципу циклона. Маслянные пары скользят по стенке и скапливаются в нижней полости откуда стекают в поддон. При повышении давления мембрана в верхней крышке открывается и "чистый " воздух идёт в впускной патрубок. Сеточка конечно не помешает, но придётся её периодически чистить.