Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 22:38   #24
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Чем он жёстче-то? Задними боковыми стёклами? ))) Работает кузов как пространственная ферма, у пятидверного кузова четыре вертикальных "перемычки", у трёхдверного - три. Про то, что трёхдверные кузова жёстче - это всего лишь одна из "гаражных баек", никак не пересекающаяся с проектированием кузова автомобиля ))).
И именно по этой причине в классе Д2Н ездят исключительно на 9-ках
В качестве мнения "против" приму любые обоснованные аргументы...
ИМХО: объемно-штампованные панели лучше держат деформации, чем квадратные трубы (именно они представляют собой стойки)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы