27.12.2017, 15:38
|
#303
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Хасковод
не сделаю. у меня нет ничего этого
и я не говорил о том что это будет
а речь вёл о том что давление и производительность (потребление) это две разные вещи. и можно за счёт одного выиграть в другом.
могу сделать видео с 3 штуками EKO160 и 6 соплами 10ками (с дробью 0.8мм) и давление 6.5
но уже в след году.
надо понимать что пескоструй это баланс между расходом воздуха. его давлением и количеством песка
много песка - сопло будет захлёбываться, мало воздуха - не будет скорости что уменьшит кинетическую энергию песчинок которая и чистит поверхность.
и скорость воздуха зависит от разницы в приходе на вход в сопло на выходе из сопла и от давления.
(расход * давление = мощность)
если для пескоструйки достаточно 5 бар, то нет смысла давление выше поднимать.
допустим у нас есть башка которая набивает 10 бар, и привод который её тянет
но не хватает производительности её (не может она поднять давление свыше 5 бар. эл двигатель крутится на номинале. компрессор качает. но не успевает набивать ресивер). то мы можем сделать трюк: ограничиваем давление на 5 барах, у нас половина мощности освобождается - ставим вторую башку . с двумя бошками мы загружаем двигатель на полную. он качает нам положенный объём. но безусловно свыше 5 бар он в перегруз свалится
Сергей Додышев,
посмотрел 1 ступенчатый он у тебя,
две ступени это когда первый цилиндр дует во второй цилиндр. а он уже в ресивер.
у меня в лабе такой стоит. две башки с двумя двигателями. в каждой башке , первая ступень (большой поршень) дует во вторую ступень с меньшим поршнем
в твоём компрессоре не очень нравится в нём то что с левого цилиндра (Смотрим со стороны эл двигателя) трубка идёт на правый, а там уже идёт дальше
тк шатуны на одном кривошипе сидят. то в какой то момент в трубку дуется двойной подачей. что мешает немного
если не на гарантии и в ресивер штуцер жирный (жирнее чем трубки эти) то отдельными линиями кинул бы их
инструкция скудная и переведёнка кривая.
непонятно наличие двух манометров при одном регуляторе и пользование кнопкой сброса давления.
хз
до 10 бар я бы не стал разгонять. тяжко ему будет имхо
|
Про отдельные линии читал. Это после гарантии уже. Манометров два. Один прямая линия на выход. Второй через регулятор.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|