Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2017, 10:52   #1
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stahl Посмотреть сообщение
конечно! конечно интересно
Да,ничего стремного за пять лет.Шаровые,рулевые,генератор раз перебиоали.Есть одна засада с задним редуктором.Загорается лампа wd,едет тоько не переднем,в нашем случае порвался сайлентблок кронштейна заднего редуктора,из за этого натягиваются провода,которые выходят из редуктора,это включение электромагнитной муфты.Провода отпадывают на стыке корпуса,подпаяться очень сложно,т.к.все это находится в герметичной резинке.Кто иголки втыкает,читал.Я снимал часть редуктора,паял и с герметиком собирал.Так вся эта байда стоит денег нереальных.Сайлентблок подбирал и дорабатывался в токарке.Год ездит +-
Когда разбирался с причиной в интернетах все больше плачут,что срезает зубья главной пары в редукторе,по этому не рекомендуют любые пробуксовки.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы