Цитата:
Сообщение от stahl
конечно! конечно интересно
|
Да,ничего стремного за пять лет.Шаровые,рулевые,генератор раз перебиоали.Есть одна засада с задним редуктором.Загорается лампа wd,едет тоько не переднем,в нашем случае порвался сайлентблок кронштейна заднего редуктора,из за этого натягиваются провода,которые выходят из редуктора,это включение электромагнитной муфты.Провода отпадывают на стыке корпуса,подпаяться очень сложно,т.к.все это находится в герметичной резинке.Кто иголки втыкает,читал.Я снимал часть редуктора,паял и с герметиком собирал.Так вся эта байда стоит денег нереальных.Сайлентблок подбирал и дорабатывался в токарке.Год ездит +-
Когда разбирался с причиной в интернетах все больше плачут,что срезает зубья главной пары в редукторе,по этому не рекомендуют любые пробуксовки.