На дворе декабрь, как и год назад ситуация с расходом повторилась в точности: вырос до 28л/100км. После всех настроек и доделок летний расход стал 14-16, был 16-18 где-то. Сейчас от воздухозаборника фильтра протянул гофру к коллектору и заслонку на постоянку подключил к вакууму, по диагностике температура на впуске стала подниматься быстрее и стала повыше и по ощущениям воздух в гофре идёт тёплый, динамика стала почти летняя, до этого тупил без дёрганья (богатил).
Не знаю куда копать, может на разгоне вакуум уходит из заслонки фильтра и она переключается на забор холодного и ещё ходят плохие мысли про адаптер, дело в том, что в описании на рениксовые мозги есть такие строки:
"Датчик 02 представляет собой - при горячем - переключение источника напряжения с конечным уклоном от <0,3 В в бедном, до> 0,6 В в богатом. Выход датчика считывается один раз в цикле с помощью ЦАП. Пороговое обнаружение управляется программным обеспечением, чтобы обеспечить небольшую коррекцию установленного отношения A/F."
То есть мозги определяют переход смеси по двум точкам 0.3 и 0.6В, а адаптер пилит по одной: 0.5! А между двумя точками мозг детектирует фронт перехода сигнала. Короче если пользоваться адаптером, то надо делать двухпороговый. Попробую зимой составить схему, собрать, погонять на столе и если всё получится, то поставлю поезжу)