Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 19:01   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Дмитриевич Посмотреть сообщение
Вчера вечером поставил хендай\киа 2550022600 (номер нужно уточнить, коробочка в машине) Окно значительно !!! больше диаметром мопаровского. Т=88 гр. Стоял года 3 вахлер 83 гр., без вопросов, ставил его борясь с перегревом, но - летом установил цельный латунный радиатор, и сейчас при -5-10 мороза: стою - 76-79 гр., активно едешь - 83-84, встал на светофоре - сразу остывает. Прошлые зимы с ал. радиатором стоишь - четко 83, активно едешь - 85-87. Заказал корейца и еще вахлер на 90 гр. Вахлер (и старый тоже) без "клапаночков", решил ставить корейца. Поставил. Вечером и утром -14-17. Стою - плавно гуляет 87-92 туда-обратно, активно еду от светефора, светофор, снова газ - плавно от 87-89 до 94-95. Какой-то сверхчувствительный. Сейчас машина хорошо остынет возле работы, антифриз из расширительного сколько-надо "возьмет", посмотрю (может где еще воздух, а ночь машина стоит теплая - железный гараж, включен родной подогрев).
Поставил сегодня зимний термостат на 88 градусов, такой же.



В башку встал чОтко, под клапанок пришлось чутка подрезать прокладку. Стрелка температуры переехала с одной стороны метки на другую



Завтра подоткну диагностику, посмотрю точно что мотор видит.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы