Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2017, 01:57   #6
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

2 doxtor
жып конечно не будет рулиться как бмв это факт
Но подруливаний тоже быть не должно. Подруливания - это не нормально.
Из моего личного опыта.
Нормальная на вид панара ни о чем не говорит (у меня на вид норм была а подруливал на скорости так что ездить страшно было). Сайлент от чирка с двойной обоймой клевайт , который рассверливать надо - решает вопрос при условии что запрессуется туго, т.е. уши у панары живые. Тема подробная есть по этому поводу.
Пружины от WG у меня + аммо кони + стабы аддко (стойки стабов от GL спереди и от жигулей реактивные тяги сзади) Сайленты клевайт (райбестос/мууг) все кроме овалов которые втр.
Рулевой кардан проверить на люфт. Из-за люфта в "квадрате" подруливает страшно. Я квадрат зажал в тисках.
В самом руле люфт - зажимается подшипник в рулевой колонке. Но это на подруливания не влияет.
Все это установил одновременно, проехал 50 тмиль. Менял только овалы втр по-кругу 1 раз.
Рулевой демпфер фокс.
Вот на этом всем в поворот если с газом перестараться входит боком на чистом сухом асфальте. Всеми четырьмя скользит наружу поворота очень четко:), под сброс газа избыточная поворачиваемость, с газом - распрямляет траекторию.
На трассе подруливать не надо, идет как по рельсам, состояние дороги не интересно. Единственно что страшно - это затяжные повороты на скорости 140. Все как-то непредстказуемо. Руль легкий слишком. Вобсчем не бмв опять-таки...

Колеса БФ А\Т 245\70-16, давление 1.9

Ты кстати написал про лифт, но не написал сколько расстояние арка-крыло?

P.S. У жены сузуки свифт. По сравнению с жыпом рулится как карт. Перестроения делаются одним движением руки, такое ощущение что мгновенно. Так что все относительно :)
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы