Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2017, 11:22   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Я уверен и никто меня не переубедить, что бензиновые моторы в разы надежнее и дешевле в эксплуатации дизельных, если речь идёт о хламе с пробегом от 200 тык .
Эра безнаддувных тракторных коптилок с бесконечным ресурсом и механическим впрыском прошла, а на смену нам дали моторы из гамна и палок с кучей ломучей механики и электроники, повышенной дороговизной запчастей и отсутствием толковых специалистов для обслуживания и ремонта этой феерии инженерной мысли. Либо разбираешься сам (ты механик соответствующей квалификации и этим зарабатываешь на жизнь) либо отдаешь кровные за ремонты и запчасти, которые не всегда сломаны и не всегда нужны, не получая при этом нужный результат. А тачка неделями стоит в сервисе и с ней не могут ничего сделать. Или обнаруживается напрммер что блок дроссеньных заслонок стоит полтос, а все бэу в таком же состоянии как у тебя.
А ты всю машин целиком за 400-500 купил, а прям щас чтоб поехать нужно отдать кучу балла на запчасти и ещё ждать фиг знает сколько пока они приедут.
И про плохой 3.7 что не слышал. Что там за проблемы?

Последний раз редактировалось dimanoid; 29.10.2017 в 11:24.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы