Я уверен и никто меня не переубедить, что бензиновые моторы в разы надежнее и дешевле в эксплуатации дизельных, если речь идёт о хламе с пробегом от 200 тык .
Эра безнаддувных тракторных коптилок с бесконечным ресурсом и механическим впрыском прошла, а на смену нам дали моторы из гамна и палок с кучей ломучей механики и электроники, повышенной дороговизной запчастей и отсутствием толковых специалистов для обслуживания и ремонта этой феерии инженерной мысли. Либо разбираешься сам (ты механик соответствующей квалификации и этим зарабатываешь на жизнь) либо отдаешь кровные за ремонты и запчасти, которые не всегда сломаны и не всегда нужны, не получая при этом нужный результат. А тачка неделями стоит в сервисе и с ней не могут ничего сделать. Или обнаруживается напрммер что блок дроссеньных заслонок стоит полтос, а все бэу в таком же состоянии как у тебя.
А ты всю машин целиком за 400-500 купил, а прям щас чтоб поехать нужно отдать кучу балла на запчасти и ещё ждать фиг знает сколько пока они приедут.
И про плохой 3.7 что не слышал. Что там за проблемы?
Последний раз редактировалось dimanoid; 29.10.2017 в 11:24.
|