владел данным аппаратом непродолжительное время (до этого момент продолжительно владел мой хороший друг)
тезисно - движок был 5.4, полные грустные 263 лошади в ПТС (превед, налог), топовый эдди-бауэр
Состояние машины было вылизанным от и до, в таком сохране первых дишенов я ни до, ни после не встречал
По факту - комфортный грузовик. Управляемость.тчк.нет, тормозов.тчк.нет, динамики.тчк.нет - повторюсь, это всё на полностью исправной машине, за которой ухаживали в хорошем сервисе и лично
Косяки преимущественно доставляла электрика. То там, то тут вылезала какая-то херота и портила жизнь. За время владением заменено в машине было дофига всего, в т.ч. да, пресловутый ремонт АКПП на 80 тыр где-то с фулл-ребилдом
Но, справедливости ради, машина очень приятная. После маломерных салонов джипов, туда садишься, как в концертный зал. Всё электрическое, форточки, сидушки, педальный узел и прочие ништяки. Едет плавно, сидишь высоко, валить на нём совсем не хочется
В общем, грустно в основном из-за возможных полных л.с. на машинах после 99го года, печального состояния кузовов на 90% данных машин ну и сопутствующие типичные америкосовские траблы
вспоминаю рыдван с теплотой....